Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 190 хозяевами жилья в различных районах. Наш центр делает все всегда в рамках норм права.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим выбирать подходящих владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Волжском? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Оплата за наши услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в официальности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.02.2025